Положение о проведении конкурса на разработку бренда (логотипа) кампании по переходу Курганской области на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами

1.Общие положения
1. Конкурс на разработку бренда (логотипа) кампании по переходу Курганской
области на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами (далее
Конкурс) проводится по инициативе Департамента природных ресурсов и охраны
окружающей среды Курганской области (далее — Департамент).

2. Цели и задачи конкурса
2.1. Цель конкурса — поиск художественного решения, в максимальной степени
отражающего понятие «Культура обращения с отходами».
2.2. Задачи конкурса — формирование ответственного отношения общества к
окружающему миру, привлечение и развитие интереса к разработке бренд-
платформы кампании по переходу Курганской области на новую систему обращения
с твердыми коммунальными отходами, создание условий для самореализации
граждан.
3. Сроки проведения конкурса
3.1. Прием заявок (приложение к Положению) и конкурсных работ проходит с
момента утверждения настоящего положения по «27» мая 2019 г. на электронный
адрес оргкомитета конкурса beloborodova_gv@kurganobl.ru с пометкой «Бренд» в
теме письма.
4. Участники конкурса
4.1. Участником Конкурса может стать любой человек, вне зависимости от
возраста, пола и гражданства. Работа может быть как индивидуальной, так и
коллективной. Каждый участник (группа участников) может выставить на Конкурс не
более 3 (трех) логотипов.
4.2. Несовершеннолетние граждане могут участвовать в конкурсе с согласия
их родителей (законных представителей).
5. Условия конкурса
5.1. На Конкурс принимаются работы, четко соответствующие основной теме
конкурса, а также техническим требованиям. Конкурсная работа должна быть подана
не позднее срока, указанного в главе 3 настоящего Положения. Заявка является
документом, необходимым для включения работ в список конкурсантов. Материалы,
предоставленные без заявки, к участию в конкурсе не допускаются.
5.2. Логотип должен стать ярким, нестандартным и запоминающимся
воплощением понятия «Культура обращения с отходами». Бренд (логотип) должен
создавать образ, соответствующий заданной теме и поставленным задачам. В
комментарии можно разместить текст, объясняющий идеологию бренда (логотипа).
5.3. На Конкурс не допускаются изображения, принадлежащие другим
организациям и мероприятиям. Эмблема не должна ассоциироваться с уже
существующими знаками. Изображение не должно противоречить законодательству
РФ и нормам морали.
6. Порядок подачи заявки на участие.
6.1. Заявку и конкурсную работу в электронном виде (в любом из форматов:
PNG, JPEG, LWF, EPS) необходимо выслать на электронную почту оргкомитета
конкурса beloborodova_gv@kurganobl.ru. Объем файла с изображением для отправки
по электронной почте не должен превышать 6 Мбайт.
7. Подведение итогов конкурса и критерии оценок
7.1. Оргкомитет конкурса рассматривает и дает оценку работам. Среди всех
участников Конкурса будут определены 3 лучшие работы. Среди них: 1 — победитель,
2 — призера.
7.2. Критериями оценки работ являются:
соответствие теме конкурса;
новизна и творческий подход;
качество исполнения;
структурность идеи изображения.
7.3 Каждый критерий оценивается по пятибалльной шкале. Итоговый балл
рассчитывается путем суммирования балов, выставленных членами оргкомитета по
каждому критерию в отношении каждого участника конкурса. Победителем
признается работа, набравшая максимальное количество баллов. Призерами
признаются работы, набравшие наибольшее количество баллов среди всех
конкурсных работ.
В случае, если в результате сопоставления предложений установлено, что величина
итогового рейтинга нескольких участников имеет одинаковое значение, победителем
конкурса признается участник, чье предложение зарегистрировано раньше
остальных.
7.4 Награждение победителей и призеров Благодарственными письмами и
ценными призами, пройдет 5 июня в Департаменте, в рамках торжественного
мероприятия, посвященного Дню эколога.
8. Авторские права
8.1. Ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в
конкурсе, несет автор, приславший данную работу.
8.2. Присылая свою работу на Конкурс, автор автоматически передает право
организаторам Конкурса на использование представленного материала (размещение
в сети Интернет, телепрограммах, участие в творческих проектах, публикации в СМИ,
дальнейшее тиражирование и т. п.).
8.3. В случае необходимости организаторы конкурса могут запросить у автора
оригинал работы.
Участники Конкурса дают свое согласие на обработку своих персональных
данных (фамилия, имя, отчество, адреса электронной почты и иных персональных
данных, сообщенных участником Конкурса).
8.5. Присланные на Конкурс логотипы не рецензируются и не возвращаются.

Powered by WordPress. Самбо, следите за здоровьем. Смотрите фильмы.